Gracia Final - korean PTS Patch Notes
________________________________________
The Chaotic Throne - Gracia - Part 1,2,FINAl
Общая информация (типа про все понемногу)
"Жизненная" Система (Vitality system)
1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы дополнительную эксу на каче.
2. "Жизненные" очки могут быть получены при охоте на боссов/рейдбоссов, а также могут быть добавлены при длительном нахождении в городе.
3. Накопленные "жизненные" очки, относящиеся к персонажу, применяются для изменения уровня "жизненности".
4. Если при охоте на боссов/рейдбоссов, за исключением обыкновенных монстров начисляется эксп, "жизненные" очка расходуются.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне данных.
Подробнее
Данная система разработана для помощи игрокам получать в 2-4 (по результатам тестов сайтом TSG имеется уточненная инфа - в 1.5-3.0 раза) больше экспа. Например если с некоего моба получается 3к экспа, то, при использовании новой системы, возможно получать до 9к экспа. Динамическая система позволяет многим пользователям экспиться быстрее. Эта система предназначается не для тех кто проводит в игре много времени и часто подключается. Остальные получат от этой системы максимум.
Динамическая система, в статусном окне вся информация.
Динамическая система имеет 4 уровня, увеличение экспа по которым разделено таким образом:
Lv1 = 150%;
Lv2 = 200%;
Lv3 = 250%;
Lv4 = 300%.
При логауте в безопасной зона, при успехе в рейде, начисляются очки, что отображается на соответствующем индикаторе.
За убийство рейдов начисляются очки, что должно привести к росту популярности рейдов.
2% recovery herb.
Очень однажедивающее нововведение для одиночек. Это будет любимый херб пользователей, так как он ограниченно восстанавливает HP и MP. Однако, время действия представляется маленьким. Как представляется, теперь кач будет несколько облегчен. Тем не менее, апдейт gracia, вводит много новых хербов как моментального, так и продолжительного (до 5 минут) действия, пользователи, вероятно, останутся довольны.
Существенно улучшенный херб продолжительного действия.
Помимо vampriric herb, введени еще 4 разновидности.
Vampiric herb продолжительностью 5 минут.
Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка только для сонгов и дансов.
Таким образом, песни-пляски отделены от обычный баффов, оставляя тем самым больше места для них. Все это позволяет разгрузить бафферов от извечной проблемы овербаффа. В эту строку помещатся до 12 баффов.
2. Увеличина величине физического melee дамага у чаров/мобов.
3. Введены коэффициента дамага в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4. При удаленной физической атаке введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Сопротивляемость цели, в зависимость от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.
- Пропорциональная зависимость удаленных физических атак от расстояния: максимальный урон на максимальном удалении, при приближении вплотную урон составляет 1/2, а в некоторых случаях 1/3, от максимального.
- Улучшение шансов попасть и промахнуться является существенным улучшением даггер-классов.
Изменение категорий
1. Новые скиллы.
1.1. Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и 2-ручного меча. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.
1.2. Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.
1.3. Добавлены скилы других категорий:
1.3.1. Два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
1.3.1.1. Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74).
1.3.1.2. Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74).
1.3.1.3. Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74).
1.3.1.4. aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72).
1.3.2. Новые скиллы по профессиям:
1.3.2.1. Warsmith:
Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40);
Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level);
Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52).
1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44).
1.3.2.3. Общий kamael: Fast cover (Lv.43).
1.3.2.4. Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55).
1.3.2.5. Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62).
1.3.2.6. Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64).
1.3.2.7. Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.58), Extreme cast of putt (Lv.40).
2. Информация по новым и изменения в старых скиллах:
2.1. Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
2.1.1. deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
2.1.2. real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
2.1.3. Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
2.1.4. Bleed: добавлено уменьшение скорости.
2.2. Изменения в существующие скиллы:
2.2.1. shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при нашении heavy-брони.
2.2.2. armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
2.2.3. kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) умеличено на 40.
2.2.4. 'soulles': уменьшена цена вызова.
2.2.5. 'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
2.2.6. 'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
2.2.7. "непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. (хз о чем тут)
2.2.8. Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
2.2.9. Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
2.2.10. clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
2.2.11. Wild magic [бафф]: уменьшена вероятность магического крита.
2.2.12. Wild magic [предмет]: уменьшена вероятность магического крита.
2.2.13. dance of siren: уменьшена вероятность магического крита.
2.3. Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape (?), poison recovery, cure bleeding.
2.4. Увеличена продолжительность скиллов:
2.4.1. Dodge attack: 5 сек -> 10.
2.4.2. Counter attack: 5 сек -> 10.
2.5. Для физических melee скиллов изменены сила (power), потребление МР и введен over-hit:
2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов.
2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
2.5.3. Ко всем физическим скиллам принудительно применяется over-hit.
2.5.4. Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов:
2.5.4.1. soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back, fortitude, accuracy, aegis stance, war frenzy, lion heart.
2.6. Изменения в системе подсчета магического дамага.
2.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам).
2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.
2.7. Изменения в расходовании камаелевских душ (souls).
2.7.1. Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.
2.8. Изменения в системе магических критов.
2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).
2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
2.9. Введение старых скиллов для некоторых профессий:
2.9.1. Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
2.9.2. abyss walker: 'rueo'.
2.9.3. phantom summoner: dеath spike (ой жгут кореяки, ой жгут), summon's cure poison, cure poison.
Изменения монстров
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки (превед, арчеры).
2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.
3. Увеличение награды за РБ:
3.1. Общий объем награды увеличен.
3.2. При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.
4. Увеличение дропа с обычных мобов.
4.1. Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из могстров (пака антидоты )
4.2. Монстры дропают новые предметы (оружия/броня/аксессуары).
Изменения на каче
Kama Locarno - Abyssal Labyrinth ("бездонный лабиринт").
Добавен новый инстанс - "Kama Locarno - Abyssal Labyrinth".
Посещение возможно раз в сутки, сброс таймера в 06-30 серверного времени.
За каждого убитого босса выдается предмет(ы) "Kama Locarno Essence".
Условия входа в "Kama Locarno - Abyssal Labyrinth": партия 2-9 лиц, время 60 минут, 1 раз в сутки.
Вход соответственно уровню чара осуществляется по разным городам:
Lv.24 ~ 34
Lv.34 ~ 44
Lv.44 ~ 54
Lv.54 ~ 64
Lv.64 ~ 74
Lv.74 ~ 85
Payiraka ()
Введен, ни за что не догадаетесь, новый инстанс.
Это инстанс, ориентированный на квесты, существует деление на три класса:
Lv.36 ~ 42
Lv.61 ~ 67
Lv.73 ~ 77
Cruma Tower
Добавлено проведение боев на PRP (личную репутацию).
Добавлен телепорт от NPC из Fantasy Island.
Критерии участия:
- Вход возможен только чарам выше 70 уровня.
- Арены делятся на три класса, каждая арена вмещает до 25 игроков:
70-75 лвл
76-79 лвл
80 лвл и выше
Правила:
- Бои проводятся каждые полтора часа и продолжаются 20 минут.
- Участники за три минуты до начала перемещаются в комнату ожидания.
- В ходе PVP и PVE игроки должны набирать "Kill Points", при этом штраф за смерть не накладывается.
- Умершие чары перемещаются в комнату отдыха и могут вернуться обратно при помощи специального NРC Manager.
Награды
- По результатам раунда можно получить EXP, SP, монеты Fantasy Island.
- Инстанс-поинты.
- Различные предметы Fantasy Island.